image alt

Двигатели
для зон 2 и 22 Ex ec

ENC - По запросу Elvem может установить энкодер на задней части двигателя. Это устройство обратной связи, которое считывает вращение вала и подает сигнал (стандарт: 1024 импульса на оборот, универсальная схема PP/LD, напряжение питания 5–30 В, степень защиты IP65).
SV - Охлаждение с помощью осевого электрического вентилятора для приводов с регулируемой частотой вращения и/или для интенсивных рабочих циклов, что гарантирует достаточный теплообмен независимо от направления вращения двигателя. Мы также можем поставлять двигатели с сервовентиляцией, сертифицированной по стандарту Atex.
TROP - Дополнительная защита обмотки статора для использования в условиях повышенной влажности и значительных колебаний температуры. Обеспечивает повышенную устойчивость к влаге и водоотталкивающие свойства обмоток.
SAC - Двигатели, работающие в условиях повышенной влажности (RH > 60%) или холода (T<-20 °C), могут быть оснащены антиконденсатным нагревателем, который будет использоваться при остановленном двигателе. Scoldiglia обматывает мотки обмотки; Однофазное питание V-230 обеспечивается вспомогательными разъемами, расположенными внутри клеммной коробки главного двигателя.
KLI - Термовыключатели, установленные на обмотке, состоят из биметаллического диска, который срабатывает при достижении номинальной рабочей температуры (NST = 135 °C), переключаясь с нормально замкнутого (NC) контакта на разомкнутый. При снижении температуры контакт возвращается в исходное положение (NC). По запросу мы можем поставить биметаллические термостаты, срабатывающие при различных температурах, или нормально разомкнутые (NO) биметаллические термостаты.
PTC - PTC (термисторы с положительным температурным коэффициентом) — это полупроводники, сопротивление которых быстро меняется в зависимости от номинальной температуры срабатывания, которая обычно составляет 150 °C (по запросу мы можем поставить PTC в диапазоне от 90 до 160 °C). Эти датчики, установленные на обмотке, имеют небольшие размеры, очень быстро реагируют и практически не изнашиваются. Обычно они используются для управления сигнализацией, а рекомендуемое напряжение питания составляет от 2,5 до 7,5 В постоянного тока. Сопротивление на холостом ходу или при обычной работе двигателя составляет около 80 Ом. Если обмотка перегревается, это значение возрастает до более чем 1000 Ом. В отличие от биметаллических термостатов (Klixon), PTC-термостаты не могут напрямую управлять реле и поэтому должны быть подключены к специальному устройству отключения. Клеммы расположены на свободно плавающей клеммной колодке внутри клеммной коробки двигателя.
PT100A - Платиновый резистор, сопротивление которого линейно изменяется при повышении температуры обмотки. Он особенно подходит для применения там, где требуется непрерывный мониторинг изменений температуры, и (в отличие от PTC) PT100 может передавать сигнал даже при большой длине кабеля.
PT100 - Платиновый резистор, обеспечивающий линейное изменение сопротивления при повышении температуры подшипника, устанавливается рядом с подшипниками и может передавать сигнал даже при большой длине кабеля. Опция для MEC200 и выше.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

INC- В особых условиях применения необходимо обеспечить полную защиту статора и всех частей двигателей, изолируя их электрически специальной смолой, заполняя ею все пустоты внутри двигателей, тем самым полностью защищая обмотку от воды и других жидкостей.
TAP - При эксплуатации на улице при установке вертикально с обращенным вниз валом на кожух вентилятора рекомендуется установить металлическую защиту.
C5M - Отделка поверхности для использования в средах с классификацией C5M по стандарту ISO 12994 (окраска для эксплуатации в морской среде).
SC - По запросу двигатель может поставляться без охлаждающего вентилятора, с пустым задним щитком. При этом вокруг устройства должен обеспечиваться достаточный поток воздуха для охлаждения, или тип обслуживания должен предусматривать достаточно длительные периоды простоя, чтобы двигатель успевал остыть.
VA - Для использования при высоких температурах окружающей среды вместо вентилятора из термопластичной смолы можно использовать алюминиевый охлаждающий вентилятор.
BLBLS - Боковая клеммная коробка для B3. При установке B3 клеммная коробка в стандартной комплектации устанавливается сверху; по запросу ее можно переместить на боковую поверхность. Эта дополнительная опция поставляется в версии BLS для чугунных двигателей с креплением B3.
BP - В некоторых случаях необходимо, чтобы клеммная коробка двигателя располагалась сзади, рядом с крышкой вентилятора. Доступно по запросу для большинства двигателей; обратитесь в Elvem, чтобы уточнить возможность установки
BIS - Второй конец вала изготовлен с удлинением вала NDE; пожалуйста, укажите диаметр, длину, размер ключа. Свяжитесь с нами для использования в сочетании с другими дополнительными опциями
AD - Для специальных применений мы можем поставлять двигатели с валами, изготовленными по индивидуальному заказу клиента; необходимо указать диаметр, длину, размеры и расположение шпонки.
HEX - При необходимости поверните двигатель. Мы можем управлять концом NDE, вставив шестигранный маневренный паз.
B5Q - Для особых случаев мы можем изготовить фланцы по индивидуальному заказу в соответствии с вашей конструкцией. Пожалуйста, после отправки чертежа уточните возможность изготовления в нашем конструкторском отделе
NU - При работе с высокими радиальными нагрузками на вал DE можно использовать цилиндрический роликовый подшипник. Он входит в стандартную комплектацию двигателей с 4-, 6- и 8-полюсными конфигурациями от MEC315 до MEC450
VER - Если двигатель установлен в вертикальном положении, мы рекомендуем использовать радиально-упорные шарикоподшипники размером 280 и выше для выдерживания осевой нагрузки на вал. Особое внимание следует уделить ориентации вала (вал вверх или вал вниз) и положению двигателя в соответствии с таблицей «Типы конструкций и способы монтажа». По запросу мы также можем поставить двигатели с коническими роликовыми подшипниками.
CIE - В электродвигателях, приводимых в действие инверторами, между концами вала может возникать разность потенциалов, которая приводит к возникновению высокочастотных вихревых токов, потенциально опасных для элементов качения и дорожек качения.
ANR - Модификация, позволяющая валу двигателя вращаться только в одном направлении с помощью упорного подшипника: в направлении свободного вращения нет контакта между внутренней и внешней обоймами упорного подшипника; в противоположном направлении вращение вала двигателя останавливается за счет сухарей, расположенных между двумя обоймами. Такое применение позволяет устройству выдерживать особенно высокие уровни крутящего момента (даже более 1000 Нм), хотя минимальная скорость вращения не должна опускаться ниже 600 об/мин, за исключением периодов запуска и остановки.
FRX - Для использования с тормозными двигателями в связи с установкой во взрывоопасной среде.
FD - В некоторых случаях тормоз необходимо подключать напрямую к клеммной коробке двигателя.
TSF - Для использования в тормозных двигателях, работающих при напряжении, отличном от стандартного 230 В 50 Гц или 400 В 50 Гц; допустимое отклонение напряжения для тормозов переменного тока составляет 6%; при превышении этого предела, пожалуйста, свяжитесь с компанией Elvem.
RR - Позволяет ускорить реакцию выпрямителя тормоза постоянного тока, вдвое сократив время возбуждения электромагнита.
LSB - Устройство, предназначенное для ручного отпускания якоря тормоза и, следовательно, для обеспечения вращения вала двигателя. Рычаг отпускания тормоза. Устройство, предназначенное для ручного отпускания якоря тормоза и, следовательно, для обеспечения вращения вала двигателя.
MIC - Сигнальный переключатель, определяющий открытие и закрытие тормоза.
PGF - Резиновое уплотнение, защищающее тормозную поверхность от попадания посторонних частиц, обеспечивает её надёжную работу и долгий срок службы.
Взрывобезопасные электродвигатели Elvem, специально предназначенные для работы во взрывоопасных средах.
Это взрывобезопасные однополярные трехфазные асинхронные электродвигатели, число полюсов: 2-4-6-8, стандартные типоразмеры МЭК от 56 до 132 (корпус из алюминия), от 160 до 355 (корпус из чугуна), биполярные и однофазные двигатели поставляются на заказ.
Также в самотормозящемся варианте, с сервовентилятором, с энкодером.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Выпускаются типоразмера с 56 (0,06 кВт) до 355 (450 кВт).
Стандартные двигатели – с 2, 4, 6, 8 полюсами, трехфазные, биполярные, однофазные, самотормозящиеся

ОПИСАНИЕ

Зоны риска:
II 3G Ex ec IIC T4 Gc.II 3D Ex tc IIIC T135°C Dc, IP65.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте условия поставки

Для уточнения наличия оборудования на складе отправьте запрос и наши сотрудники в кротчайшие сроки Вам перезвонят

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Заявка оформлена
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!